Конкурс профмастерства на заводе запасных частей и компонентов
На заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа» прошёл конкурс среди мастеров.
В конкурсе профессионального мастерства приняли участие 18 человек. Испытания были подготовлены администрацией и профкомом завода. Производственных мастеров традиционно ждали два этапа: теоретическая часть и практическая. На первом этапе проверялись знания участников в пяти направлениях Производственной системы «КАМАЗ»: безопасность, качество, исполнение заказа, затраты и корпоративная культура. «Это то, с чем мастера работают каждый день, – пояснил председатель Совета мастеров ЗЗЧиК Алексей Волков. – Вопросы мы подобрали достаточно сложные, было над чем подумать. И я рад, что в итоге с ними справились все – балл выше проходного набрал абсолютно каждый участник, это отличный результат. Чуть хуже остальных справились только те, кто совсем недавно занял должность мастера, но это объяснимо: опыта пока мало».
Практическое задание, подготовленное для мастеров, отличалось оригинальностью и актуальностью. Условного заводчанина сфотографировали в четырёх разных ракурсах на рабочем месте. Нужно было найти все типовые нарушения на фотографии, их там было больше 20. За каждое присваивался балл или полбалла. Участники продемонстрировали высокий уровень профессиональной подготовки. После конкурса члены жюри провели с участниками работу над ошибками. Эта информация пригодится мастерам в дальнейшей работе.
Победители определились по сумме баллов, набранных за оба этапа. На третьем месте – Артур Мухаметов из цеха 016, на втором – Дмитрий Зимин из цеха 004, на первом – Геннадий Захаров из того же цеха. Призёры награждены Почётными грамотами и денежными премиями.
Следующая новость: Техника с пробегом в лизинг от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд